Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2025, 20:11   #7
aszz
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Год назад загорелась ошибка "Неисправность DPF" Подключил EML и программу NMPS DIAG попытался ее снять.Она снялась,после обнуления счетчика замены масла. Уровень масла -не поднимался.
Произошло это после заливки ЛиквиМоли присадки для очистки топливной системы.(может просто совпадение)
Все стало нормально-ошибка больше не появлялась.Правда я еще,обнулил все данные по прожигам и сажи.Случайно получилось.)))
А сейчас решил помониторить прожиги.
Они сейчас проходят очень часто,в районе 130-170км и долго,25-27 минут. Естественно,не по дистанции,а по давлению.
Уровень масла-не поднимается,практически.
Пробег-55т.км.
Что засрался сажевый-как то сомнительно,на таком пробеге.Машина эксплуатируется с 2018г.
Принудительного прожига-не делал.
Прочитал,что на это может влиять неисправность датчика давления DPF или трещины в патрубке.Понятно,что можно сделать принудительный прожиг.
Какие еще возможны варианты?
труба выхлопная чёрная?
aszz вне форума   Вверх Ответить с цитированием