Цитата:
Сообщение от cinyna
Отсюда есть понимание сугубо личное, что первопричина всё-таки в тросах.
|
приятно видеть что хоть и через расшибание лбов, хоть через хождение по граблям, но начинает таки что-то доходить
на личном опыте и 1000 и 1 раз писал - весь механизм НАИНАДЕЖНЕЙШИЙ, лучших их всех реализаций электроручника
в отличие от реализаций на пузотерках, где моторчик стоит сразу в суппорте и постоянно перегрев, выкипание смазки, окисление разьемов, клины - тут моторчик сам по себе вечный, случается с ним - только если клешнями своими рукожопы влезут и его поломают
а по сути это 1в1 обычный ручник, с обычными тросами, с котрыми если что и случается то только если сами тросы закиснут и ВСЕ
отличие этого типа электроручника от ручника космича 412 только в том что там кочергу тянет своими лапами водитель, а тут вместо лапок моторчик, а дальше конструкция так же - тросы, старая добрая лапка, примитивная, нажежная схема, если и существует ручник лучше то только трансмисионный
и мотор то главное стоит хорошо, не нагревается, поднят, прикрыт рамой, перекрыт поперечинами подножек, получить в него пнем, надо очень иметь большой таллант и много стремления его целенаправленно убить, герметичность изначально достаточно (пака рукожоп не поломает)
наконец-то! УРА! на форуме начинают писать адекватные наблюдения адекватные разумные люди, в отличие то первых "крикунов"
нефиг хаять ручник - отлоичный тут ручник, с чем только не сталкивался - именно в мпс3 превосходная и надежность и реализация
да тросы, но рецеп тот же что 100лет назад - не давать им стоять, проливать, и если хоть что-то нетак, подкусывает, не возвращаются, не отходят - тросы первые под замену,
В МОТОР ЛЕЗТЬ НЕ НАДО!