Показать сообщение отдельно
Старый Вчера, 13:50   #13
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 280
По умолчанию Re: Просел зад

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
то вот это самое начальное проседание после периода устаканивания можно компенсировать прокладками.
на самом деле нельзя,
это забава исключительно для гаражных дурней

основная проблема что каждый виток пружины имеет определенню толщину, так вот "толщина витка" * "колицество витков" это некоторая высота пружины дальше которой ее не сжать, а по факту все пружины просто ломаются даже не доходя до полного схлопывания
так вот проблема внедорожника, что надо давать большой ход подвески и витков там обычно 6-7 и более, а не 3-4 как в обычных легковушках, а у серьезных типа гелика так и все 10+
так вот ОТБОЙНИКИ инженер конструктор дя внедорожника ВСЕГДА рассчитывает так чтобы при сработке машины до отбойников пружина была на грани ее схлопывания, но ни в коем случае не произошло касания витков
и запаса там нет!!!
ибо если дать запас - проиграешь конкурентам в артикуляции и проходимости

так вот когда даражный дурень пытается присрать проставки, даже проставка в 1см приводит к схлопыванию
и фигня что при таком раскладе ломает чулки моста и гнет полуоси, эт его дурня проблема и поделом
но хуже всего, что если, на грейдере словить хорошую загрузку (на приземлении например после кочки), то схлопывание пружины изза проставки приводит к резкому откидыванию моста и задней части авто в сторону (ибо панара ходит по радиусу)
и хорошо если грейдер пустой - дурнем меньше, дурнем больше - естесвенный отбор... а если встречка?

с одной стороны похер на идиотов, учить бессполезно... если кисель в головах, то проще отойти в сторону и не мешать - пускай, они все равно веруют до скрипа в зубах в гаражные небылицы....
но вот что это опасно для окружающих это уже не есть хорошо
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием