Цитата:
Сообщение от Baro
то вот это самое начальное проседание после периода устаканивания можно компенсировать прокладками.
|
на самом деле нельзя,
это забава исключительно для гаражных дурней
основная проблема что каждый виток пружины имеет определенню толщину, так вот "толщина витка" * "колицество витков" это некоторая высота пружины дальше которой ее не сжать, а по факту все пружины просто ломаются даже не доходя до полного схлопывания
так вот проблема внедорожника, что надо давать большой ход подвески и витков там обычно 6-7 и более, а не 3-4 как в обычных легковушках, а у серьезных типа гелика так и все 10+
так вот ОТБОЙНИКИ инженер конструктор дя внедорожника ВСЕГДА рассчитывает так чтобы при сработке машины до отбойников пружина была на грани ее схлопывания, но ни в коем случае не произошло касания витков
и запаса там нет!!!
ибо если дать запас - проиграешь конкурентам в артикуляции и проходимости
так вот когда даражный дурень пытается присрать проставки, даже проставка в 1см приводит к схлопыванию
и фигня что при таком раскладе ломает чулки моста и гнет полуоси, эт его дурня проблема и поделом
но хуже всего, что если, на грейдере словить хорошую загрузку (на приземлении например после кочки), то схлопывание пружины изза проставки приводит к резкому откидыванию моста и задней части авто в сторону (ибо панара ходит по радиусу)
и хорошо если грейдер пустой - дурнем меньше, дурнем больше - естесвенный отбор... а если встречка?
с одной стороны похер на идиотов, учить бессполезно... если кисель в головах, то проще отойти в сторону и не мешать - пускай, они все равно веруют до скрипа в зубах в гаражные небылицы....
но вот что это опасно для окружающих это уже не есть хорошо