Показать сообщение отдельно
Старый Вчера, 09:53   #130
Алексей СТР
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zwerolov Посмотреть сообщение
Промойте радиатор внутри, мыть минимум 2 часа, было тоже самое.
На новом термостате и тем, который был установлен на замену проводили совместный опыт в воде. Тот который был установлен взамен неисправного по первых на 90 только начинал приоткрываться, а в кипящей воде он еще и недозакрывал малый круг, на последнем купленном все отрабатывало как надо на эксперименте, установили его( неоригинал), а первый купленный проходил как оригинальный.
При промывке внутри радиатора был плохой проход воды, залили кипятком, просветили тепловизором- центральная часть вообще без нагрева. Дважды замачивали радиатор с лимонкой. Опять залили кипяток, проход воды по сотам улучшился, но все равно не до идеала. Пока неделю катаю, смотрю за температурой

Добавлено через 4 минуты
Вообще на фоне всех событий пришел к тому, что за 7 лет радиатор забился и надо менять. На сайте оригинал- невменяемые 70 тыром, САТовский 15. Но вот хотелось бы узнать у МПС из Дубайска радиаторы такие же как и у всех или увеличенные идут, может арабскую версию попробовать найти если у нее объем рабочий больше. Кто подскажет, и если можно артикул арабского радиатора для поиска при покупке.
Алексей СТР вне форума   Вверх Ответить с цитированием