Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2009, 05:08   #89
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Верещагин Посмотреть сообщение
Но в любом случае коллеги не будем никому советовать насиловать лишний раз ни вариатор, ни акпп, ни мкпп!!!!
Но две педали рулят однозначно, для комфортного и надежного движения. Не будем делать шаг назад в развитии.
Это не касается тех, кому машина на 80% для драйва и полного слияния с дорогой!!! Но они предпочитают тюнингованый движок и как правило первый аут с турбо! ИМХО
Единственный плюс, даже не плюс а достоинство по отношению к механике на мой взгляд это комфорт, а больше достоинств я не вижу.Эксплуатировал и ту и другую и все таки остановился на механике, потому как машину брал в том числе и для поездок на охоту и рыбалку прицеп с лодкой потаскать, гдето по бездорожью и.т.д. Естественно у механики для этих целей больше достоинств. Только не нужно сразу кричать что УАЗик надо было брать. Я прекрасно осознаю что XL не супервнедорожник но все таки. Если нет возможности содержать две машины то XL какой то компромис между проходимостью и комфортностью. А так бесполезный спор кому что кто ездит в основном по твердому покрытию конечно вариатор наверное удобнее (подчеркну только удобнее) и себе бы я тоже в таком случае взял вариатор, ну а если для таких целей как у меня то бесспорно механика.
Кстати на счет вариатора слышал от официального диллера что вариатор не ремонтопригоден, в случае серьезного повреждения меняется полностью. Не утверждаю что это правда но так слышал.Если это правда то это существенный минус.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: