Ответ: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?
И мои 5 коп. в рассуждениях.
Задачка по физике 7-8 класса.
Запрягаем человека в телегу - пусть тащит. Под ногами - грунт. Телега тяжелая. Тянет человек и что? Правильно, ножки проскальзывают, телега стоит. Жалко нам его стало. Подошли сзади и немного помогли - уперлись и толкнули. И что ? Правильно, передний чел перестал буксовать и телега поехала. А надо ли заднему еще толкать? Если по ровной и сил переднего хватает ехать без пробуксовки - нет. Так нафига ему делать лишнюю работу?
В нашей машинке реализован именно этот принцип. А остальное от лукавого. И покупал ее не как внедорожник, а именно подключаемый задний, в трудных условиях. и поэтому это не рамная машина (усилители не считаем). Я приверженец переднего привода. И подключаемый задний привод - именно то, что не хватало на переднеприводных. Прошу заметить - именно задний, а не передний привод подключаемый. Т.к тянуть всегда легче, чем толкать.
Выше описанная задачка реализована полностью. Ну а недостатки с алгоритмом подключения - эт дело поправимое. Правда в других рестайлингах.
Любителям заднего привода ХЛ не понравится. Ему подавай полный честный привод. Любителям переднего привода ХЛ - классная машина. Ну а любители внедорожников - вааще отдельно стоящая группа.
Такое рассуждение выкристализовалось в течении 20 лет вождения переднеприводных машин и 1 года ХЛ.
|