Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2009, 11:35   #11
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Ответ: XL.Бензин: какой, где заправляемся...

Заправляюсь всегда на Shell-e 95-м, иногда 95 v-power. Пока отъездил 3,5 тыс - проблем нет. Но что-то очень уж подмывает попробовать залить 92-го и посмотреть, как поведет себя машинка. По прошлому опыту (с другими авто) такие эксперименты обычно заканчивались переходом обратно на 95-й, т.к. ощутимо терялась динамика и подрастал расход. На XL-е еще не пробовал. Выжгу до конца бак и залью для пробы литров 10-20 92-го. По результатам отпишусь.
P.S. ИМХО рассуждать в форуме о том, есть ли разница между 92-м и 95-м (говорю только за движок 2,4) не имеет никакого смысла! И дело не только в том, что все заправляются на разных АЗС с разным качеством топлива и с разной вероятностью попадания на бодяжный бенз. Самое главное, что каждый очень субъективно оценивает полученный результат . Кого-то устраивает, как авто ездит на 92-м, кто-то даже разницы никакой не ощущает с 95-м, а для кого-то на 92-м "не едет". Короче, чем пытаться получить ответ в форуме, толку от которого может быть не очень много, советую каждому, кого эта тема волнует просто взять и попробовать, а потом отписаться. Пользы будет больше, да и никакой катастрофой движку разовая заправка 92-м не грозит уж точно. Я для себя именно так и решил - попробую, оценю, прикину, что для меня важнее и приму решение, на каком бензе есть смысл ездить. Если будет обнаружено существенное (!) ухудшение динамики (то, что оно (ухудшение) в той или иной мере будет - не сомневаюсь), при этом подрастет расход - продолжу заправляться 95-м и не подумаю больше к этой теме возвращаться. В любом случае, лучше один раз попробовать, чем долго и упорно мучаться вопросом: 92 или 95 .
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием