Цитата:
Сообщение от xl_neo
Мое мнение...после заноса на эстакаде в режиме 4вд авто (см отд тему) такое:
режим 2вд - для нормальной несепшной езды в любое время года. без резких разгонов с места и характерными пинками заднего моста....более плавный старт
режим 4вд авто - для активной езды в любое время года (если кто активно рулит и по гололеду - уже го проблеммы)... при плохом поктытии - в повороты надо входить очень аккуратно т.к. контролировать машину после сноса - почти невозможно (т.к. в какой-то момент подключается задний мост), вырулить с подгазовкой как на переднем - невозможно
режим 4вд лок - не сильное бездорожье, грязища, преодоление препятствий (разумных)
такой вот личный опыт
|
странные заключения! помоему именно лок больше всего подходит для активного руления. Машина прекрасно газон контролируется газом в повороте. а вот для спокоинои безопасной езды авто самое то. Ни разу не чувствовал резкого подключения задней оси.