Цитата:
Сообщение от TOL
В заносе по снежной каше на льду, привод в авто, поддал газу, что бы выправить - встала ровно, главное чтобы колеса в нужную сторону смотрели (не будет повода сработать АСЦ). Специально потом вернулся посмотрел след - от задних колес веер пробуксовки. Все как положено - снос плохо морда тяжелая, занос - все контролируется. Две (а то и три) машины в одной - круто: на чем хочешь, на том и едешь 
|
Вот именно! Что, насколько я понял, задницу все таки занесло, а уже потом все выправилось....в условии пустой широкой дороги дороги - это нормально, но в условиях крайне плотного движения в городе, где "гуляющий зад" непременно кого-ть "встретит"...хорошо если не на встречке...
Поэтому я и сделал вывод для себя - если едешь спокойно (в любую погоду) лучше 2вд....а если буксуют (скользит) уже можно делать выводы о том что торопиться тем более не надо, а то "успееш"
А то режимы 4вд - слегка сездают эффект полного контроля (на скользком покрытии) и поэтому начинаешь ехать быстрее .... а в результате может быть занос(снос, скольжение) всех колес...
Для гонок хл 2.4 не использую