Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2009, 21:46   #8
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Я точно помню 2 или 3 случая (искать лень) - еще для себя сразу отметил что сцепление слабовато так как случаи простейшие - выехал человек после покупки прокатится по песочку или жиже и получил результат (в песке вроде говорилось что и 10 мин. не прошло ). Тут не надо упираться - что надежнее, без головы многое что может случиться .
Вам, как ангажированному стороннику автоматизации конечно простительно за лень . НО. Я полчаса потратил, не нашел, так что, пожалуйста, не сочтите за труд, вспомните - где это было и ссылки, плс.
Аргументы, так аргументы...

Sju добавил 03.02.2009 в 21:55
Цитата:
Сообщение от знайка Посмотреть сообщение
Согласен полностью, тормоза должны быть в голове но иногда хочется чегото больше. Я неоднократно встречал в журналах про паркетники что сцепление в тяжёлых грунтах (песок, глина и т.п.) не выдерживает максимальный крутящий момент и сгорает. Поэтой причине многие рекомендуют паркетники, и даже джипы брать с автоматом, так как при перегрузке автомат просто пережёвывает масло и всё. А у настоящих джипов для снижения нагрузки на сцепление есть пониженная передача, которой у нас нет. Но вот ощущение надёжности даёт именно механика а не автомат, меня поначалу пугало отсутствие жёсткой связи, казалось колёса проскальзывают даже на твёрдой поверхности, потом привык.
Также, неоднократные ссылки плс, а то пока пустой разговор.

И, особенно, интересно про джипы с автоматом.
Владельцы DefenenderОВ, нервно курят....
1-я передача МКПП - она пониженная или нет?
Да, согласен, не как у трактора, но тем не менее....

Последний раз редактировалось Sju; 03.02.2009 в 21:55. Причина: Добавлено сообщение
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием