Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2009, 10:50   #93
Zeka66
Житель Клуба
 
Аватар для Zeka66
 
Авто: 2.0Did
Сообщений: 245
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Согласен полностью, тормоза должны быть в голове но иногда хочется чегото больше. Я неоднократно встречал в журналах про паркетники что сцепление в тяжёлых грунтах (песок, глина и т.п.) не выдерживает максимальный крутящий момент и сгорает. Поэтой причине многие рекомендуют паркетники, и даже джипы брать с автоматом, так как при перегрузке автомат просто пережёвывает масло и всё. А у настоящих джипов для снижения нагрузки на сцепление есть пониженная передача, которой у нас нет. Но вот ощущение надёжности даёт именно механика а не автомат, меня поначалу пугало отсутствие жёсткой связи, казалось колёса проскальзывают даже на твёрдой поверхности, потом привык.
Ключевое слово-с автоматом,а сравниваем мы вариатор и МКПП.Если возить прицеп-вариатор не годится.В Таллинне уже 2 моих знакомых отказались от Аута именно из за варика,хотели прицепы с квадриками возить,один Фор новый купил со старым галимым,но автоматом,другой таки подкопив купил П4,но оба первоначально хотели Аут.
Zeka66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием