Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2009, 14:12   #3
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Ну и чего в итоге?

Резюмируя извечный спор

CVT

Преимущества:
Плавный ход;
комфорт прямолинейного передвижения;
снижение количества манипуляций для водителя;
плавная передача крутящего момента;
В будущем возможность упрощенного получения прав с ограничением "для управления машиной с автоматической коробкой" .

Хорошо подходит новичкам, неопытным водителям, дачникам и всем тем, кто не хочет особо заморачиваться вождением автомобиля.

Недостатки:

Дороже механики, хотя и дешевле АКПП;
Надежность ниже:
а) электронное управление
б) ресурс механического блока относительно низкий
в) плохо переваривает высокую мощность и большой крутящий момент,
адаптация к повышенной мощности приводит к усложнению и удорожанию системы;
иногда проявляется задержка реакции при старте, связанная с особенностями работы системы;
Высокая стоимость ремонта и замены;
Управляется электроникой.


МКПП

Преимущества:

Дешевле вариатора;
Выше надежность и ресурс коробки, проще и дешевле ремонт.;
Позволяет лучше использовать ресурсы автомобиля в различных режимах;
В опытных руках позволяет добиться максимальной отдачи от автомобиля и преимуществ при управлении в сложных условиях;
Количество режимов управления неограничено! От максимальной экономии топлива до максимальной динамики;
При грамотном управлении - лучше динамика;
Подходит опытным водителям, тем кто думает за рулем, осознавая, что автомобиль средство повышенной опасности, и вообще всем тем, кто хочет научиться управлять автомобилем, а не ездить.

Недостатки:

Отсутствие плавности хода (? Не знаю недостаток или нет, да и умеючи это практически не заметно);
Потеря времени на переключение передач и временная потеря мощности при переключении;
Дополнительные манипуляции при управлении;
Некоторые устают и напрягаются при езде по пробкам;
Тяжело управлять новичкам, женщинам, детям, людям не уверенным в себе, ленивым;
Отсутствие навыков управления может привести к преждевременному выходу из строя системы сцепления;
Очень тяжело одновременно рулить, курить, трещать по телефону и ковырять в носу;
человеческий фактор.


Касаемо экономичности - параметры примерно одинаковы, даже есть возможно небольшой плюс у вариатора по городу, у механики очень зависит от навыков управления и стиля езды. Так что, здесь силы примерно равны.

Совсем кратко:

Вариатор это круто - сел, схватился за руль двумя руками, нажал на педаль, плавно поехал, нажал на другую остановился.

Механика это отстой - сложно и тяжело управлять, напрягаться надо.

PS Все разговоры о том, что механика это прошлый век, морально устарело это мягко говоря - от лукавого. Производители всегда ориентированы на количество продаж, а значит на массового потребителя. В нашем, в общем то любом среднем и выше среднего классах основной потребитель - средний класс, который в своей массе не заморачивается, ему некогда думать, в машине ему надо отдыхать и просто передвигаться из А в В. Вот поэтому производители и ориентируются именно на большинство. И как результат, производство машин с МКПП снижается. Более того, любому производителю выгодно напихать в машину кучу всяких дополнительных прибамбасов, поскольку это увеличит ее стоимость в целом, и каждый такой "гаджет" создает производителю дополнительную добавленную стоимость и дает возможность зарабатывать дилерам зарабатывать дополнительные деньги на бесконечных ремонтах всевозможных дополнительных блоков.
Простота и надежность МКПП очень хорошо себя зарекомендовала, имеет ряд преимуществ, и отказываться от нее совсем никто не собирается. Но тем не менее, по ряду вышеперечисленных доводов, механика сейчас ставится в основном на малобюджетных низкого класса авто для экономии и на дорогих спорткарах и различных GT версиях по вполне определенным преимуществам такой коробки.
Неужели вы полагаете, Ф1, остальнные шоссейные и трековые формулы, раллийные соревнования и рейды, и всякие трофи перейдут в дальнейшем на автоматы и автопилоты? Врядли. Значит и механика будет жить. Пока живет ДВС .

Sju добавил 04.02.2009 в 14:23
Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Искать тоже надо умеючи, вот последний случай и до него еще один
Еще один - не считается, там все таки "старый" Аут.
В итоге - имеем единичный случай, скорее все производственный брак.
А со слов мастера - он вообще ничего подобного на ХЛ-ях не слышал.
Но это конечно субъективно.

А по сему - аргументации не достаточно по ломкости, пардон .

А если "умеючи" педали нажимать и ручку дергать, сцепление можно за день убить. Но это надо быть Талантищем.
Кстати, а вот саму коробку убить практически нереально.

Последний раз редактировалось Sju; 04.02.2009 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: