Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2009, 17:12   #9
Azazellos
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 53
По умолчанию Ответ: Руль не поворачивается - из-за блокировки ?

Ага, сегодня словил такой же глюк. Какие лампочки остались гореть на панели при этом? У меня Лампа аккумулятора и Чек, далее - заглушил, завел, все ОК. Честно, я думал, что просто меня переклинило и я не завел авто, т.е включил зажигание и не завел, потому как именно эти две лампы остаются гореть, если не заводить авто. Но теперь вижу, что я впорядке, какой-то глюк. Я думаю, что тестером ошибку считать получится, хотя... Будем посмотреть.

Azazellos добавил 05.02.2009 в 09:57
Цитата:
Сообщение от Screammer Посмотреть сообщение
Посоветовался со знающими людьми, сказали несколько вариантов возможного - это ремень на генераторе проскальзывет и поэтому не качает и не работает гидравлика, либо клапана залипают, т.е. видимо что-то с гидравликой нансоса, возможно это еще связано с низкой температурой!
В этом моторе, как и во многих других, такого же типа, все потребители сидят на одном приводном ремне. Другое дело, что скорее всего, шкив насоса гидроусилителя и сам насос соединены посредствм защитной э/м муфты, которая, видимо и не включается. Такие приколы, некоторое время наблюдались на Маздах трешках с двухлитровыми моторами, отключался ГУР во время стояния в пробках, но там это было связано с перегревом, почему это происходит на наших машинах и происходит ли, вопрос. Возможно просто разовый глюк каких либо датчиков, или вообще может, действительно, завести забыли :-)))

Последний раз редактировалось Azazellos; 05.02.2009 в 09:57. Причина: Добавлено сообщение
Azazellos вне форума   Вверх Ответить с цитированием