Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2009, 19:56   #14
pavel1099
Бывалый
 
Имя: Павел
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 29
По умолчанию Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.

Цитата:
Сообщение от Сергей09 Посмотреть сообщение
Там все машинами довольны, или готовы все терпеть А Я один в поле не воин В свое время пытался достать дилера(Мейджор) но все бестолку! Вообще очень жалею, что повелся и купил этот агрегат, лучше уж Мицу бы купил, там все честней и прозрачней,но как всегда жадность сгубила-просто у меня очень хорошая скидка именно в Мейджоре на сервисное обслуживание и з/ч, да и претензий раньше , когда ездил на Вольве, к Мейджору не было,но видно у них есть четкое разделение по отношению к клиентам в зависимости от марки И потом, к Рольфу тут, да и не только ту,т у многих негативное отношение, и у некоторых моих знакомых тоже с ним отношения не сложились, вот я и побоялся взять Мицу, а так конечно вся выгода налицо- и гарантия, и межсервис и машину хоть знают и з/ч есть! Ну будем думать, думаю, что при первой же возможности поменяю на что то другое и к французам больше ни на шаг! Хотя в свое время была у меня 406 Пежо и никаких нареканий ни на машину ни на дилера (Авес) не было!
Вот именно, еще один человек жалеет, что купил подделку под оригинал!
Правда я повелся на срок поставки, да, его выдержали, но дальше ТОЛЬКО негатив.
И если будем писать, то только на бумаге (наши обязаны ответить) и только каждый от себя!
На одно групповое обращение могут не обратить внимание, а от большого колчества обращений отговориться сложнее.
И может лягушатникам писать, а не нашим клоунам?! Хотя от лягушатников я с декабря ответа не получил.
pavel1099 вне форума   Вверх