Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2009, 12:08   #3
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

[quote=Sand;319790]
Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Целиком поддерживаю.
МКПП в данном случае очень удачная.
Очень вялотекущая пробка 0-20 км/ч - 1 -я = автомат/вариатор, при освоении - практически автомат, минимум использования педали сцепления и тормоза.
2-я передача - может практически всегда заменить все в остальных случаях по городу, если досконально по правилам - от 20(ну 30 честнее наверное) до 60 легко и ровно, 70-80 уже немного напрягает. Остальное практически всегда 3-я, за редким исключением пустого ТТК, МКАД и желания порезвиться, можно 4-ю иногда. И везде - достаточно ровно и тяговита. И 5-я на трассе хороша, даже очень - так же ровно и тяговито, очень адекватный отклик до 170-180 км/ч ( с учетом погрешности).
Касаемо ресурса, среднестатистические данные:
Вариатор - 100-150 тыс. ремонт, увы достаточно дорогостоящий, ремень, тот самый ремень, он в первую очередь летит. И собственно, он же плохо реагирует на рывки и чередующиеся нагрузки.
АКПП - 250-300 тыс., увы гидравлика не вечна.
МКПП -350-400 тыс., увы все движущееся и трущееся не вечно.
Все значения приблизительные, и отражают средние (интегральные) показатели - во всех вариантах могут быть случаи и заметно меньшего, и значительно длительного ресурса.

УПС1. Сама коробка в механике живет очень долго, летит по известным причинам именно сцепление, что не так дорого и проблематично, и достаточно легко ремонтопригодно.
УПС2. Гарантия ММС 100 тыс. Вопрос. А что будет если вариатор имеет честь барахлить на 101 тыс.? Ответ - гарантийным случаем это не будет. Дальше - любые ваши капризы, за ваши деньги. Далее - выводы сами.



по поводу вариатора я так и думал что самый маленкий ресурс (сама конструкция в четереже видно)
Раскладка по передачам МКПП конечно лихая. Каковы интересно обороты на 2 пер. при 70-80 кмч (то, что вас "немного напрягает"). Имхо, коробку не стоит перекручивать, разве что при разгоне. При прерывистом городском движении в этом смысле вариатор конечно предпочтителен - при наборе скорости обороты растут, а при переходе на равномерное движение на достигнутой скорости они падают, а механика так и будет держать высокие обороты, пока не переключитесь на повышенную.
Радует категоричность с которой указаны ресурсы коробок. Откуда дровишки (с)? Источник, please.
Кстати, я знаю автомобиль Тойота Авенсис, у которого механическая коробка полетела на 75 ткм при моем достаточно спокойном темпераменте (по возрасту мне как бы уже не солидно рысачить), что стоило совсем немало денег - около 70 тыр с запчастями в 2007 году при ремонте далеко не у ОД - гарантия как раз год назад закончилась. Так что ваши "если" (кстати, откуда такой пессимизм ) на самом деле - двояковыпуклые. Если бы механические коробки были настолько надежными, то по запросу "ремонт МКПП" yandex.ru не выдавал бы 1000 ссылок, столько же по вариатору . К сожалению, приходится мириться с неизбежными затратами на ремонт и обслуживание, к чему мы, естественно готовы при покупке любого сложного устройства, тем более автомобиля. И не нужно тешить себя надеждой, что ремонт механики будет за копейки. Все мы в каком-то смысле "попали", только на разные деньги. Только маржой между нашими предполагаемыми расходами (опять если) мы оплатили удобство и комфорт, изначально предполагаемые вариатором. Да и за сам вариатор мы тоже сознательно платим больше, чем за механику, преследуя опять те же цели - комфорт и удобство. И еще одно если: если бы человечество не стремилось улучшить то, что оно имеет (конечно примитивная трактовка, согласен ), то мы до сих пор ездили на арбе, считали на абаке (счетами бы щелкали) и т.д. и т.п. Прогресс это называется.
А вообще, вопрос, по-моему выеденного яйца не стоит - каждый выбирает свое. И попробуй кого переубеждать, что он выбрал не самое лучшее - нулевая перспектива убедить.
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: