Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2009, 21:57   #8
sosedrvr
Старожил Клуба
 
Аватар для sosedrvr
 
Имя: Серж
Авто: RVR SG X3 2.0t '98
Сообщений: 1,054
По умолчанию Ответ: Несколько простых вопросов знающим...

Цитата:
Сообщение от asmas Посмотреть сообщение
Про кулер меня интересует не эффект от него, а то как его в штатный бампер тулили (сам ставить не собираюсь - чисто любопытство). Что лаг увеличивается - знаю... Откат буста - эфект понижения давления на высоких передачах, высоких оборотах двиг. Вот и хочется бустконтроллером слегка подкорректировать, чтоб буст был более устойчивым. Но и в отсечку долбится по зиме тоже не хочется. Хотя на стоковом впуске выпуске думаю это маловероятно даже со скинутой трубкой с актуатора (проверять как то не хочется). Поиском не пугайте - эта ветка уже проштудирована в аутлендере погляжу... каюсь там не смотрел...
ну извини-с самого низа до самого верха дуть не будет...
стоковая дудка мелковата и к верхам всё равно сдувается. Разве что чуток апнешь.
если полка на более высоких оборотах нужна, то дудку менять надо.

sosedrvr добавил 05.02.2009 в 21:59
Цитата:
Сообщение от Dimidas Посмотреть сообщение
так стоп если мы говорим всётаки о МАФе (не путаем с МАПом) то маф в принципе не видит надув, поэтому ни о какой привязке к 1кг и т.д и речи не может идти !!!
маф в принципе видит проходящий через него поток, и вот когда количество воздуха превышает заданный параметр, равный кило буста переведённому в лбс... ну ты понял.

Последний раз редактировалось sosedrvr; 05.02.2009 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение
sosedrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием