Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2009, 23:09   #156
знайка
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 147
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Вот именно!
"Это создаёт несколько странные ощущения. Жмём газ в пол, мотор выходит на большие обороты, да так и остаётся на них в течение всего разгона, воя как пылесос"

Максимальный крутящий момент на 4000 оборотах судя по паспорту.
Вся разница при разгоне с 0 до какого-либо значения. Да вариатор плавно изменяет передачу и идет на примерно постоянной величине крутящего момента, разгоняет плавно и без рывков.
НО. Я про другую ситуацию писал.
"Равномерное" движение на трассе пусть около 120 км/ч.
У МКПП обороты в районе 4 тыс.
У вариатора - не знаю точно - 2-2,5 тыс. кажется.
Быстрый обгон - механика уже в режиме максимального крутящего момента, практически мгновенная реакция. Вариатору в данной ситуации необходимо сначала раскрутить двигатель до нужных оборотов - в результате - небольшая задержка по времени, реакция не мгновенная. А сами знаете - иногда доли секунды бывают важны.
Не выдержал и тоже хочу описать свои ощущения от механики и вариатора. Я за рулём больше 15лет , всегда была механика. На трассе обгоняю, иногда получается с малым запасом по времени. Так вот когда идёшь на обгон, и кто то выскакивает тебе на встречу хочется быстрее закончить манёвр и ты жмёшь на газ до упора. Интенсивность разгона почти не меняется так как на газ ты уже в начала обгона нажал и дальнейшее нажатие почти ничего не меняет а подоткнуть третью в момент обгона перед встречным вряд ли кто успеет. По этому были обгоны и с мокрой спиной. Купив варик я боялся именно подтормаживаний при обгонах. А что получилось? Обгон-встречный приближается быстрее чем ожидал - ты просто прожимаешь педаль и обороты с 4000 максимального момента уходят на 6000 максимальной мощности. Интенсивность разгона значительно!!! растёт, и ты завершаешь манёвр даже с запасом по времени которого ты не ожидал (на механике такоге невозможно в принципе, так как передачу за доли секунды без потери интенсивности разгона то есть разрыва потока мощности, не переключишь). За две поездки в Пензу и поездку на Кавказ я впервые ни разу не испугался на обгоне даже когда при обгоне на меня вылетали другие на встречку.
Только поймите меня правильно я пытаюсь описать свои ощущения а не запозорить механику, так как к ручке всё равно тянет и периодически беру у жены авенсис на механике и езжу на нём два-три дня получая другие эмоции и ощущения.
знайка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: