Тема: Peugeot 3008
Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2009, 06:36   #9
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Ответ: Peugeot 3008

В последнем АР (№2, 2009 http://www.autoreview.ru/news/index....EMENT_ID=38074) небольшой анонс этой модели:
"В концерне PSA «проспали» нишу кроссоверов: время наверстывать упущенное! Некоторым паллиативом стала парочка Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, «купленная» у Mitsubishi, но теперь появляется первый полностью французский кроссовер современности — Peugeot 3008.
Это почти однообъемный кузов на приподнятом шасси хэтчбека Peugeot 308 с той же колесной базой (2613 мм). «Три тысячи восьмой» длиннее хэтчбека на 90 мм, но при этом все же компактнее, чем семиместный длиннобазный универсал 308 SW. Для облегчения детали кузова соединены лазерной, а не точечной сваркой, толщина полноразмерной панорамной крыши уменьшена до 5 мм.
Но самое интересное — это интерьер: кокпит точь-в-точь как в автомобилях Audi! С отлогой центральной консолью, приборами в колодцах и вереницей «самолетных» тумблеров. И даже с «авиационным прицелом» — на дорогих версиях из козырька панели приборов выдвигается прозрачный планшет, на который проецируются показания цифрового спидометра, ограничителя скорости и радарного круиз-контроля.
За счет более вертикальной посадки салон кроссовера просторнее, чем у Peugeot 308. При сложенном заднем диване полезный объем багажника увеличивается с 512 л до 1604 л. Вдобавок можно использовать салонные емкости для мелочовки общим объемом 50 л. А откидной задний борт выдерживает 200 кг.
Гамма двигателей — собственные турбодизели 2.0 HDi (150 или 163 л.с.), 1.6 HDi (110 л.с.) и бензиновые моторы BMW-PSA объемом 1,6 л: 120-сильный «атмосферник» и 150-сильная «турбочетверка». Хотя под правой рукой водителя и есть шайба-контроллер выбора режимов работы ESP для различных покрытий («асфальт», «снег», «песок», «грязь»), но привод — только передний. Полноприводная версия появится к 2011 году, но это будет первый гибридомобиль Peugeot с комбинированной трансмиссией Hybrid 4, в которой задние колеса приводятся отдельным электромотором мощностью 37 л.с., способным развить 300 Нм крутящего момента.
Доберется ли гибридный Peugeot 3008 до России, пока не известно. А обычный «три тысячи восьмой» появится у нас в конце года."

Такой вот псевдокроссовер. В марте обещают официальную премьеру на Парижском автосалоне.

Последний раз редактировалось Sokol; 06.02.2009 в 06:47.
Sokol на форуме   Вверх Ответить с цитированием