Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2009, 08:14   #5
Сергей1969
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 14
По умолчанию Ответ: Турбина на Airtrek

Согласен) Итак кому интересно....
1. Пришлось снять один вентилятор охлаждения, как установить его и куда пока хз.
2. Полностью заменены: системы подачи масла и охл. жидкости к турбине и отвод их от нее.
3.Коллектор при установке на место тупо уперся нижней частью в компресор кондиционера( Помогла балгарка...и порядка 10-15 примерок, с поднятием и опусканием машины на подьемнике.
4. Не совпал фланец коллектора и приемной часи глушителя. Подошел от глушителя Хонды Одиссей.)
5. Сейчас коллектор и турбина установлены на машине ...проблема с тем, что выход с турбины развернут на 180 градусов по отношению к стоковой в низ ппс.

Сергей1969 добавил 06.02.2009 в 08:18
Советы "знатоков" о банальном провороте турбины по оси крепления разбились о штифт между крепленим турбины и коллетором. Выход - вывод нагнетаемого воздуха с помощью дополнительных труб к стоковому куллеру.Впечатляет и радует пока разница в размерах стоковой и эволюшиновской турбины) Ну пока все к 10 -00 поеду в мастерскую продолжать "Тухлинг")

Последний раз редактировалось Сергей1969; 06.02.2009 в 08:18. Причина: Добавлено сообщение
Сергей1969 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: