Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2009, 20:12   #162
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от знайка Посмотреть сообщение
Позволю себе небольшое замечание. Вы считаете что переключаетесь!!! быстрее чем вариатор. В момент вашего быстрого переключения, когда вы одну передачу выключили а другую ещё не включили автомобиль теряет скорость!!! и только затем после включения начинает её снова набирать. Если только вы не владеете спортивным переключением на полном газу без сбрасывания оборотов. А вариатор без прерывания подачи мощности!!! к колёсам просто увеличивает обороты до выхода на максимальную мощность и следовательно выходит на режим максимального ускорения. И прошу заметить делает это очень быстро. Механика на это просто в силу своей конструкции не способна. А чтобы подтвердить посмотрите на тесты абсолютно любых авто только не на разгон с 0 до 100км/ч, а на эластичность то есть на разгон допустим с 80 до 100км/ч, и сравните авто с одинаковыми моторами но с разными коробками передач.
Ну чего вы так яростно на человека то набросились, ну может слегка категорично он высказался. Тем не менее.
И сами корректнее высказывайте свои мысли. Если досконально, то учитывая физику процесса во время переключения действительно теряется скорость, только очень и очень не значительно, за счет силы трения и аэродинамического сопротивления. Этим даже в принципе можно принебречь - инерцию никто не отменял еще. А вот сказали бы, и это существенно, что при переключении на время теряется/отключается мощность передаваемая от двигателя или обнуляется ускорение. Вот это по существу и качественно отображает процесс.
Кроме того, в том сообщении говорилось о переключении на пониженную передачу, а не ускорении и переключении вверх. А вот это как раз очень вероятно, даже без профессиональных навыков, просто миную одну передачу вниз - с 4-й сразу на 2-ю. Так что внимательнее, пожалуйста.
А по поводу разгона, тут уже все обсудили - да вариатор с постоянной мощностью "линейно" плавно разгоняет без рывков, спору нет. Но вы также учитывайте, что в соревновании человек с МКПП и вариатор участвует не только скорость реакции и переключения передач человеком, но также и алгоритм работы вариатора, который направлен в том числе на защиту самого вариатора от излишних перегрузок, который к ним очень чувствителен. Связка с МКПП к этому в меньшей степени чувствительна, поэтому интегральное (! - естественно в этом случае оно жестко нелинейно) ускорение у механики может быть выше, и не только за счет реакции и профессионализма водителя, а благодаря этой особенности в том числе. В противном случае очень тяжело будет объяснить разницу в секунду с лишним заявленным в паспорте, если принимать во внимание только человеческий фактор и эффективность передачи мощности вариатором - тогда бы параметры разгона были бы равны или даже лучше у машины с вариатором.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: