Цитата:
Сообщение от chromass
Из всего прочитанного выше я сделал для себя следующие выводы: единственный плюс вариатора над механикой- это удобство передвижения в пробках и свобода правой руки для различных манипуляций, а единственный минус механики, как правильно заметил ohotnik "ручное-ножное" переключение. Тут недавно с приятелем поездили на его Ауте с вариатором, да комфортно, но скучно и мне постоянно хотелось, чтобы машина ехала по другому (не так, как хочет она). Я так понимаю, что здесь нет никого с пробегом более 100000 км. Поэтому о надежности говорит еще рано и время покажет какова будет статистика по ремонту вариатора и механики. Это будет очень весомый аргумент при продаже на вторичном рынке и кмк результаты будут не в пользу вариатора (за комфорт надо расплачиваться).
|
По вторичному рынку могу вас расстроить заранее. В связи с кризисом распродавали у нас по работе автопарк филиала служебный. С двумя педалями разошлись сразу, от аксента до круизера. А на ручке уже месяц на продаже. Ушло всего две.
Ну не все такие фанаты голыми руками землю рыть.