Цитата:
Сообщение от RodAn
С такой ситуацией сталкивался, что ПОЛНОСТЬЮ спущено колесо очень чувствуется уже при 20 км/ч, ходы подвески больше толщины протектора, диск будет лежать на резине и елозить по ней при малейших маневрах, ABS сойдет с ума при такой разнице в диаметре колёс. Не путайте медленные проколы с полностью спущенным колесом!!!, Если у того колеса что вы считаете полностью спущенным замерить давление там будет не менее 1 Атм.!!!
|
Была аналогичная ситуация. На полностью спущенном заднем колесе проехал 15-20 км, правда очень активно

. И искры были (кто за мной ехал - видел), и машину закидывало при поворотах - задний привод. В результате прокатали диск и заклеили колесо - ушло в запаску на крайний случай.
Умные люди говорят, что крайне нежелательно ездить на таких колесах, т.к. при езде на полностью спущенном колесе происходят внутренние вовреждения волокон резины, что соответственно может привести к пробою при попадании поврежденной частью колеса в приличную яму. Лучше не рисковать такими вещами. В любом случае, ставитье такое колесо только на зад, и камеру в него.
DDV добавил 09.02.2009 в 15:59
Цитата:
Сообщение от Doz
Ну что, коллеги? Пора бы и зимнюю резину заказывать!!! Почитал тут все и Выбрал для себя Nokia Hakka Suv 235/55 R18. Готовь сани с лета - старая русская пословица 
|
Езжу на HKPL SUV 5, 225/55/R18. Вполне доволен.