есть результат диагностики с ошибкой катализатора
сначала чек горел из-за катушки, поменял - потушили чек, через 2 дня загорелся снова, выдал ошибку ката.
в мороз машину насиловал с запуском дай боже!
я выше писал, что после того как завёл, то было слышно лязг из под капота, что является признаком разрушения сот ката.
+ ко всему ехал 400 км на трёх горшках, но как заверили у ОД - мозги вырубают подачу топлива, если не работает катушка или свеча.
катал ты "убил" когда "насиловал" -запускал двс .в момент запуска сначала окрываются все топл. форсунки сразу -далее по алгоритму. (топливо кот ты налил в цилиндры есстеств. попадает в катализатор. )
НЕ ЗАВОДИТСЯ А-М НЕМУЧАЙ .
А сейчас как говорится -"ВЕЛКАМ".
ты не первый и не последний . И ошибкой было движение с неисправностью.
вариант с выбиванием как альтернатива (обманки продаются в москве по 1400руб .в "спортеке" -вот только подайдут на 2.4 л.??? не знаю).
Удачи.
пы.сы. если не выбьешь катализатор -загубишь мотор.(почему -знаешь сам наверно).
.добавлю.-если меняешь на б.у. катал ,то сначала проверяй его эффективность на работающей а-м ,а уж потом оплачивай.