Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2009, 11:50   #6
Дачник
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: LC-120 4l
Сообщений: 155
По умолчанию Ответ: Список недочетов для устранения ОД - часть 2.

Цитата:
Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
будучи 2,5 года обладателем автомобиля Форд Фокус я раз в полгода получал от производителя анкету для заполнения на 4-х листах мелким почерком. Интересовались товарищи качеством произведенного продукта.
Это стандартные маркетинговые ходы, демонстрирующие некую причастность клиента к бизнесу компании и лояльность компании к интересам клиента. На самом деле все это скорее фикция...
В Муцубиши тоже слегка применяют эти приемы, после приобретения машины звонила девушка, как я понял из Рольфа и интересовалась качеством обслуживания клиента. В Тойоте тоже звонят. Ну и при прохождении ТО на бланке отмечаются, что беспокоит в машине.
Дачник вне форума   Вверх