Цитата:
Сообщение от Shpunt
Все "силы" идут на стимулирование покупок советских машин. (повышение пошлин на импортные и т.д.). Однако, сегодня сказали, что АвтоВАЗ собирается остановить конвеер из-за проблем с поставщиками. Так кому нужна такая "стимуляция", если внутри страны проблемы решить никак не могут? (дилера Эликс Полюс уже признали банкротом)
|
я уже говорил, что введение пошлин связано с советскими жигулями в меньшей степени. Посмотрите разницу в цене на Камри российской и японской сборки...
у российских машин свой покупатель, цены по сравнению с иномарками на жигули выросли незначительно в рамках сезонного повышения. доля советских машин не превышает 30-35 % всего авторынка. Мне кажется просто те, кто кричит о "поддержке" российского автоваза и не видит глубинных причин вызвавших решение властей, просто упрощают проблему. На самом деле в выигрыше оказываются те из автоконцернов, кто построил тут свои заводы и сделал из иномарок "нашемарки"
продано условно 1.3 млн. иномарок и только 700 тыс Вазов. таким образом, в сегменте иномарок крутятся реальные деньги и есть больший конфликт интересов.
Если тигуан равнялся по стоимости с хлем, то сейчас калужский тигуан стоит 1.1 млн., а хл перевалил за 1.6! пару месяцев назад многие бы на него и не посмотрели, а сейчас рассматривают его как реальную альтернативу ... хл стал недоступным...
Кто в выигрыше от повышения пошлин. Вольксваген вложивший в калужский завод 200 млн. евро.