Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2009, 14:24   #59
Demonstrator
Житель Клуба
 
Аватар для Demonstrator
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 174
По умолчанию Ответ: Утренний стук в двигателе

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Ну у 2.4 цокот именно на прогретом хорошо слышен тут выше у многих вопросы возникали. Это собственно к этому.

А 3-ка тоже MIVEC вроде как?
Да сдвиги фазы есть в обоих моторах, но на 2,4 есть 2 распредвала, сдвиг фазы впуска и выпуска без подъема клапанов, а на 3,0 есть 1 распредвал со сдвигом фазы впуска и механизмом подъема клапанов(как рокеры на моторе с нижнем распредвалом).

Цокот не на частоте работы мотора, но кратен ей. Звук именно редкое металическое цоканье, а не работа механизма грм.
(Мотор 2,4 похож на мотор toyota 3zz, который по звуку прогретым похож на дизель)

Миха из Екб писал, что поменяли натяжитель ремня ГРМ но о результатах замены молчит.
Demonstrator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: