Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2009, 16:50   #24
WarBeast
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 116
По умолчанию Ответ: ВНИМАНИЕ! Попытка угона!!!

Какая сигналка ?

В гаражах угонять легче, как и в ракушках, не мешают лишние глаза.

На охраняемых стоянках еще легче, часто у вас просят документы при выезде ?

Охранник не будет сам задерживать, зассыт, и будет прав, а пока приедет милиция по сообщению "Ктото копошится в машине" хз.
До нее еще надо дозвониться, городской телефон режется, мобила глушится офисным джамером.

Даже если в своем доме в гараже. Еще лучше. Припереть или пристрелять строительным пистолетом дверь, чтобы не вышли хозяева, а на окнах как правило решетки и спокойно, не торопясь, в тепле, снять все противоугонки. Проводной телефон обрезается, гсм сигнал глушится. И вызовите милицию вы только тогда когда сядет батарея у глушилки, так что возможно будете сидет до суток.

Механика бред, бампинг никто не отменял, кроме того дофига устройств для вскрытия замков, прордающихся официально.

На акпп вообще бред, ибо надо двигать не рычаг а тросики или тяги. А в некоторых случаях с электронной акпп достаточно подать сигнал компьютера и отсоединить датчик положения рычага.

Замок капота ломается пневмоподушкой. Я видел как эта подушка срывает дверь с петель, а стоит она не дорого.

Сигналки с обратной связью, популярные, как правило аналоговые, вскрыть их не проблема.

Сканеный сигнал, легко съемулировать, и ваш брелок будет показывать что все ок.


Обратная связь вещь двоякая, и чревата известным анекдотом "О мужик, спасибо что ключи принес". В милицию чисто по данным пейджера никто не звонит, а проверка лично опастна, тем более для дам.

Цифровые блокировки обходятся своим ЭБУ.

Техноблоки вскрываются тупо медицинскими иглами в тормозной магистрали.

Спутники глушатся штатными глушилками для переговорных, ака джамеры, ведь заглушить надо всеголиш исходящий гсм канал.
Потери связи бывают постоянно, и если вам будут каждый раз звонить вы повеситесь, притупляется бдительность операторов.

Блокировка бензонасоса обхзодится запитыванием от габаритов.

Погружные блокировки, своим бачком под давлением, чтото вроде сифона.

Хорошему специалисту для вскрытия любой машины, с любой защитой достаточно отвертки.

Нужна просто добротная сигналка от пионеров, нахватавшихся по верхам. Чтоб не завили тупо вскрыв капот и вставив свой ЭБУ с деактивированным иммо и не свернули личинк у зажигания.
А это предотвращается грамотно поставленной секреткой, не важно какой, на разрыв, обратный ход, или как еще. И хорошей оралкой чтобы била по нервам.

Так что не парьтесь. Заказ профи будет исполнен ВСЕГДА.
WarBeast вне форума   Вверх Ответить с цитированием