Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2009, 17:30   #4
Valera Kuzmiy
Старожил Клуба
 
Аватар для Valera Kuzmiy
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 868
По умолчанию Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.

Цитата:
Сообщение от alf40 Посмотреть сообщение
Объясняю процедуру тотала: страховая премия эт цена машины. В моем случае 43000$. Лимит ответственности 70% (28500$) если стоимость ремонта выше лимита, машина в тотал. Далее два варианта: 1. Взять деньги и отдать машину страховой. В этом случае 43000-26%-процент от перевода т.к. безнал. 26% это 20 за первый год и 6 на момент выплаты 6мес*1%. 2. Взять машину и деньги. Считаем 43000-26%-от 40 до 60% годные остатки и + машина. Так что брать машину, востанавливать из б/у и продавать потом отвечая на звонки родствеников покупателя... не мой вариант. Я же говорю, что могу контролировать работу по ремонту у дилера. Кстати по жестянке только четыре детали. Тянуть и варить ни чего не надо.
Я описывал свою аварию в теме «обшил потолок алькантарой». В моем случае официалы оценили ремонт в 26500. У тебя станет ремонт больше 40000. Если тем более кардан погнулся, он потянул за собой все, редуктор, балку, коробка их догоняет и.т.д. А по воду разборок, нет там наших машин старше двух лет, есть даже варианты с целлофаном на сиденьях.
И что тебе поставят, ты ни когда точно не узнаешь.
Valera Kuzmiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием