Цитата:
Сообщение от alf40
Если кто следит за динамикой цен то в октябре-ноябре машины 2007г. стоили 31-34$, а сейчас 24-28$. Это из-за курса. В рублях цены те же. Но в марте xl будет стоить 1600000. И цены на б.у. взлетят до 40$. Это рынок. Насчет стакана с водой не перефразируйте ситуацию как вам удобно, а читайте дословно. В придложенной мной ситуации менять и выкидывать после ремонта уже будет нечего. Я так и не вижу тотальности или бесполезности в своем ремонте- замена подвески (рычаги, стойки и т.д.), которая и так рано или позно предстоит. Замена радиаторов: но это не авто ваз, что отбраковку в запчасти скидывает. Такие же ставят на заводе. Я на вольво s40t4 менял и два года нормально ездил. Выхлопная и бензобак- это не повод. Самое критичное это блок заднего редуктора. Двигатель заводится с пол оборота, работает ровно. Компрессия 13,5 во всех горшках. Ошибок нет. Коробка ошибок не выдает, В СЕРВИС ЗАЕЗЖАЛА СВОИМ ХОДОМ. Геометрия не нарушена! Дорогой ремонт т.к. покраска ВСЕГО кузова, 4 детали под жестянку, и оч. дорогие запчасти! Накладки зеркал 2*12500, редуктор 110000, фары 2*24600 капот 17000, средняя часть рейлинга 24800*2 и т.д.
|
не обижайтесь уважаемый, но это бред. Уже сейчас рынок БУ мертвый и человек с налом (это вы и ваши 31 000 usd) может тупо называть свою цену на любую машину и ее отдадут 99% За 40 в марте вы каен 2005 купить сможете.
Судя по вашей логике: БМВ как у меня новая после повышения цен стоит 2,5 лямя. Это значит, что я ее минимум за 1,5 могу толкнуть? Ведь машине еще и двух лет нет! А вот хрен. И 800к живых денег никто не даст, если тока на такой же неликвид поменять.