Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2009, 00:18   #107
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: ВНИМАНИЕ! Попытка угона!!!

Вся разница в алгоритмах работы считывающих приборов.
Динамический код ведь тоже не просто считывается. На то он и динамический. Считывается динамический код и пере - обрабатывается по алгоритму. Получается на выходе требуемый сигнал. Также и с диалоговыми, возможно даже проще, перехваченный код + известный алгоритм (или набор алгоритмов) дешифрации, обработка и преобразованный выходной сигнал, как результат.
На то они все и алгоритмы, причем не настолько секретные, как многим кажется.

Sju добавил 14.02.2009 в 00:34
Кстати, у меня независимо мысль возникла по поводу режима Валет/автосервис. Нет там никаких особых защит. Если вы на ночь оставляете авто, то появляется время, чтобы решить проблему технически и просто механически. Без всяких там электронных систем.

Ну вот и подтверждение попалось в статейке.
http://www.autosecurity.ru/publications1/15min.shtml
Да и еще можно полезных вещей подчерпнуть там.

Sju добавил 14.02.2009 в 00:46
Вообще,
http://www.autosecurity.ru/publications1
Неплохая подборка публикаций по общим принципам работы.

Последний раз редактировалось Sju; 14.02.2009 в 00:46. Причина: Добавлено сообщение
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: