Цитата:
Сообщение от Sju
Вся разница в алгоритмах работы считывающих приборов.
Динамический код ведь тоже не просто считывается. На то он и динамический. Считывается динамический код и пере - обрабатывается по алгоритму. Получается на выходе требуемый сигнал. Также и с диалоговыми, возможно даже проще, перехваченный код + известный алгоритм (или набор алгоритмов) дешифрации, обработка и преобразованный выходной сигнал, как результат.
На то они все и алгоритмы, причем не настолько секретные, как многим кажется.
|
Почитайте интернет, диалоговый появился позже, как способ защиты от кодграббинга. Диалоговый - по крайней мере позиционируется - как не поддающийся кодграберрам
http://ugona.net/article34.html
http://www.autonahodka.ru/slovar/4790/
Sju добавил 14.02.2009 в 00:34
Цитата:
Сообщение от Sju
Кстати, у меня независимо мысль возникла по поводу режима Валет/автосервис. Нет там никаких особых защит. Если вы на ночь оставляете авто, то появляется время, чтобы решить проблему технически и просто механически. Без всяких там электронных систем.
|
Как я себе понимаю режим Валет - режим в котором охрана не ведется, сигнализация защищена от прошивки новой метки (брелка) кодом ( который надо сменить с заводского), сервисмены - если не будут глубоко копаться и не поймут - что и как установлено. НО совет, что после сервиса проверить - заврдится ли машина без метки или в режиме охрана - хороший.