Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2009, 20:07   #13
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 548
По умолчанию Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net

Цитата:
Сообщение от Лекзандер Посмотреть сообщение
Противоречие некоторое - выделил болдом. Определитесь - либо аккуртано, либо наяривать.
Про кучу времени - это что? Мантра для самоуспокоения?
Вы давно пробовали в момент заноса на льду притормаживать??? Только не надо убеждать, что педаль тормоза в момент заноса может замедлить авто, вернее может - но только путем торможения об препятствие.
Занос управляем только в одном случае - когда есть навык доведенный до автоматизма сотнями повторений. Потому что на реакцию есть доли секунд, а пытаться себя психологически настроить, правильно взять руль можно будет в сугробе или отбойнике.
И вообще - таким вещам учаться в автошколе на спец курсах с грамотными инструкторами, доводя до атвоматизма, а не с друзьями на школьном дворе.
Во первых. Речь шла об УПРАЖНЕНИИ в заносе. А не о том моменте, когда на трасе уже несет под фуру. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО! По буковкам. А не скопом, как Вы это обычно делаете, все в кучу.
Второе. Речь шла о спокойном, без паники, рулении, а не крутить бешено баранку, из стороны в сторону. И наборот.
Когда машину РАСКАЧАЛО, вот тут нужно работать двумя руками, со скоростью калейдоскопа.
Учиться в спецшколе надо. Онако ж как и писал выше, ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ навык - это отсутствие паники. Паника в данном случае это сто процентное: "в сугробе или отбойнике".

v64 добавил 14.02.2009 в 20:12
Цитата:
Сообщение от Бэрик Посмотреть сообщение
Абсолютно согласен!Ситуация при заносе может быть конролируемой только при мгновенной реакции.Действия должны быть точными и быстрыми.Чем раньше начнёшь присекать занос,тем больше шансов его погасить.С каждым мгновением шансов становится всё меньше и меньше.Чем глубже занос тем труднее из него выйти.И есть такой угол из которого машину уже не вытащить.Кстати одно дело спрвоцированный(и ожидаемый)занос на ровной скользкой площадке и немного другое дело к примеру при выезде из накатанной колеи при встречном разъезде.
Все верно. Но повторюсь - паника, ЧУВСТВО отсутствия ОПОРЫ
под пятой точкой, вот главные враги начинающего водителя. Поэтому и писал, что тренировка даст главное. НАВЫК к ощущению отсутсвия опоры. В заносе из за этого возникает чувство НЕВЕСОМОСТИ. И этот навык нигде вы не приобретете, если не попробуете самостоятельно, без указки инструктора, определить. Т.е. уравляемый занос - чисто психологический момент. А уж потом, отточенная реакция и тд.

Последний раз редактировалось v64; 14.02.2009 в 20:13. Причина: Добавлено сообщение
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием