Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2009, 20:30   #8
Andrew.UA
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 11
По умолчанию Ответ: XL.Запах паленой резины (и не только)

Моя машина произведена в Японии для Арабского рынка 3,0 пробег 5000 км, живу в Киеве. До этого ездил спокойно, был легкий запах со стороны задних колес, считал, что иедт притирка, обгарает краска. Недавно опаздывая в аэропорт и в первый раз хорошо придавил. Температура +1, влажная дорога, после остановки из под арки заднего правого колеса валили конкретный дым с запахом женной резины и пластмаса. Переключатель положения привода был в режиме 2 WD, несколько раз применял интенсивное торможение и первая мысль была - подклинивают колодки и горят резиновые пыльники супорта, но супорт вроде был не такой горячий (по крайней мере температура на всех колесах почти одинаковая).
Прочитав почти 40 страниц - теперь и не знаю, но делаю выводы:
-тип КПП и бензин (они у нас у всех разные) не влияет;
-катализатор для Евро не отличается (Араб).
-муфта? Ехал 2WD по трассе 160, стоит по центру машины -почему заднее правое?
Если горит антикор над крайней банкой глушителя и сам глушитель
это не страшно.
А может ли система курсовой устойчивости при "активном вождении" больше передавать момент на одно колесо?
Andrew.UA вне форума   Вверх Ответить с цитированием