Цитата:
Сообщение от shax
Не смог осилить весь топик  У меня на ауте стоит гидроник, при работе сильно садит аккумулятор, даже с отключённой печкой. Поработает минут 15-20, и уже тяжело заводится, раза со второго только. Сразу же поехал к дилеру, проверили гидроник, аккумулятор, плотность 1.32, даже больеш чем надо, напряжение нормальное. Иногда страшно запускать, думаешь придёшь, машина тёплая, а завести не удастся. Это у всех так? И поможет ли более можный аккумулятор, скажем на 75ам/ч?
|
Однозначно нужно тщательно проверять аккумулятор. Без печки полюбому не должно такого быть, даже со штатным аккумулятором. У меня подогреватель уже на 4 машине поэтому говорю из опыта эксплуатации. Вебасто потребляет максимум 18 ватт т.е. 1.5 ампера я предполагаю что гидроник если и больше то не на много, а 1.5 ампера за 30 минут это 0.75 амп., это не должно так разряжать. На всякий случай можно проверить может у вас не подогреватель съедает аккум.??? Бывает редко, криво поставленая сигналка может потреблять слишком много. Попробуйте сделать так
1. Снять клемму с акум. подключить последовательно подключить амперметр и поставить на охрану, ток при этом должен составлять десятки миллиампер ( 20-40) если у вас сотни и более то что то не так.
2. Таким же образом померить какой ток потребляет гидроник при работе(только при розжиге кратковременно может быть значительно больший ток пока работает свеча накала) и сравнить с тех характеристиками.