Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2009, 15:03   #536
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Igor_XLS30 Посмотреть сообщение
Кстати, наблюдения по расходу бензина после ТО-0 и замены заводского масла на синтетику. Регулярное езжу на дачу. Когда собираюсь ехать домой - машина стоит у забора и прогревается с включенной сигнализацией. Раньше при прогреве комп. показывал страшных 28 - 40 литров/100 км (понятно, что машина на прогреве, показания обнулены... цифры компа некорректные). Сечас при тех же условиях - температура, время на прогрев... расход при прогреве 15 литров/ 100 км. Это есть гуд!!! Масло-то как раз для наших условий. Одно дело гонять вязкую миниралку 28-40 литров/100 км, или качественную синтетику для соотвтетсвующих условий 15 литров.
Если машина простояла более 4х часов выключенной, значит комп расход "обнулился" и никаких 15-28-40 литров не будет. Будут прочерки (расход выше 100л/100км).

Соотв. вывод о вязкости масла и его влиянии неверный. Машина была в остановке менее 4х часов и на цифры среднего расхода гораздо более сильное влияние оказывает - где и как она до этого ездила, а не какое масло залито

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Кстати, по вопросу окатка-не обкатка (типа все обкатано на заводе и нечему там притираться) - уменьшение расхода топлива, причем существенное, после определенного пробега 2-4тык весьма заметно. А означает это одно - там есть чему притираться, а следовательно и замена масла после этого цикла - действие весьма полезное
Процесс обкатки никто не отменял. Но как он связан с настойчивой, но никем и нигде не задокументированной необходимостью замены масла после его окончания?

А по поводу "полезности" - еще полезнее масло менять не через 15, а через 10 или еще лучше через 5ткм. Или еженедельно.

Последний раз редактировалось Sergy; 19.02.2009 в 15:14.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием