Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2009, 08:45   #11
dreamcat87
Старожил Клуба
 
Аватар для dreamcat87
 
Имя: Кирилл
Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR
Сообщений: 1,901
По умолчанию Ответ: Фотоотчет по замене ЛЯМБДА ЗОНД НА АЙРТРЕКЕ!!!

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
на турбо 1 лямбда. тут и номер кузова не нужен. подтверждено всеми. я лазил под своим трэком с ключами и на выхлопе только одналямбда до КАТА, который на турбо можно выкинуть и ни чего не загорится.
А вот и нет. Русский человек всегда уверен в своей правоте =))) Кстати, если вы вынете лямбду, система адекватно работать не будет. Это раз. Во вторых, Вам привести пример Айртрек Турбор-Р 2002 года с двумя лямбдами? От выхода из строя второй на котором расход в 1,5 раза больше стал.

dreamcat87 добавил 20.02.2009 в 08:49
Цитата:
Сообщение от 4tkist Посмотреть сообщение
ну вот, вылечил трека, поставил лямбду NGK-NTK OZA624-E4.
заказывал в экзисте,цена вопроса-1517р. и минут 30 времени на замену своими силами))
после замены (мож показалось) стал приемистей что-ли)).короче радует)
Поздравляю ещё раз =)))) Хорошо, что нашёлся такой относительно дешёвый выход из ситуации..

Последний раз редактировалось dreamcat87; 20.02.2009 в 08:49. Причина: Добавлено сообщение
dreamcat87 вне форума   Вверх Ответить с цитированием