Соконфетники.
Я понимаю все эмоции, которые у нас всех накопились, но для решения некоторых вопросов надо быть менее эмоциональными, более конкретными и реалистичными.
На сколько мне известно, PSA-Рус в связи с различными факторами старается в данный момент изменить отношение к клиенту.
Наличие ответа - это уже сигнал. Раньше ответов не было.
Возможно не за горами возможность решения острых вопросов, но только необходимо быть более конструктивными. К чему вас и призываю.
Если составлять какае-то письмо (ещё раз), необходимо, на мой взгляд, располагать проблемы в порядке критичности, а не ставить межсервисный интервал и жёсткий пластик (от которого лично я тащусь) в один ряд
Кстати, у нас теперь есть модератор и можно взвалить всё это на него