Т э э кс. Выкладываю переписку. Все подряд, без баяна. Первое письмо:
1) "Добрый день
На форуме, осуждалась наша работа по магнитной обработке топлив.
Магниты требуются слабенькие, достаточно от магнитных защёлок.
Наблюдается экономия в единицы % (как и предсказывается теоретической моделью), улучшается работа двигателя на малых и сверхмалых оборотах.
Чечулин В. Л.,
chechulinvl@rambler.ru
Россия"
Прошу заметить. Магниты от защелок. И малые и сверхмалые скорости. Как раз то, что надо для пробок. Далее. Я спросил разрешение опубликовать письмо. Ответ.
2) "Можете выложить.
Ещё замечание тот активатор который на рекламе использует ещё и каталитическую обработку топлива (и поэтому очень дорог)."
Что такое "каталическая обработка" я не знаю. Оставляю без коментария. И последнее письмо:
3) "В рекламируемом активаторе на самом деле расщепления молекулы топлива на отдельные составляющие не происходит (энергия магитного поля недостаточна для этого, требуентся многократно бОльшая)."
Тут хз, что сказать. Теория и практитка, две противоположности. С одной стороны, теоретически, этого поля может и не хватать. А с другой стороны снижение рассхода и др. последствия использования магнитов, ну, никак не вписываются в повседневную действительность.
Тут так. Если бы не было эфекта, пусть даже на малых и всерхмалых скоростях, тогда показатели рассхода оставались такими же, что и были. Ну, типа, воткнул две железяки и делов то. Однако ж! Рассход падает. И это видно невооруженным глазом. Короче. Адрес профф. Чечулин В. Л. выше. Кому надо - пишите. Мне так уже фиолетово. Других вариантов не вижу. А пол - бака 80 -го бензина для поезки в Москву и обратно, при обычном же расскладе в полный бак, говорит о том, что теория и практика не всегда идут рука об руку.
Сорри. Если это опять кому то против шерсти.