Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2009, 14:38   #9
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 542
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Не практика вещь упрямая, друг мой, а ФАКТЫ.

Кстати с фактами в ваших содержательнейших отчётах ну просто беда. Ну не станем же мы считать как таковыми "заправил полбака по 15,20" и "сегодня проехал мало, часа два всего")))
Я понимаю всю бесценность Вашего эмперического опыта, но затрудняюсь выразить в чём она заключается для простых смертных (это кстате ФАКТ, причём не имеющий прецендента). Хотя ... если учесть что любая операция, связанная с ремонтом двигателя, имеет в дилерском сервисе чётко обозначенный ценник, то рано или поздно Ваш бесценный опыт получит реальныую рублёвую оценку))))

ЗЫ. Не могу отказать себе в удовольствии процитировать классику:


V64, родной Вы наш человечище, только не обижайтесь, но на первого грузинского космонавта ВЫ не тянете...
Друг мой. Все выводы будем делать ПОСЛЕ пробега в 2.500 км. А так же после заезда на ТО 2. До которого осталось 1200 км. Фотки обещаю сделать. Это первое.
Второе. Я уже предлагал создать схему по которой всем было бы удобно считывать инфу. В ответ тишина. Стало быть делаем по старому. Заправился. Обнулился. Проехал до моргалки. Записал. Верно?
Третье. Не могу не процитировать классику:
"В дверь Штирлица постучали. Он открыл дверь. За нею стояли трое в фуфайках и с лыжами в руках.
- Вот еще одни ФУФЛЫЖНИКИ приперлись!
Подумал Штирлиц."

Да, родной Вы наш человечище KODAK, только не обижайтесь, но на роль не потопляемого Штирлица вы явно не тянете.
А в песне Макара есть такие слова:
"И видел я
Как становилось
Взлетом
Паденье."
Я думаю, что категоричность того или иного заявления зависит от несколькоих факторов:
1) Личный опыт
2)Техн. подтверждение
3)Долгосрочность - надежность проводимого опыта.
Т.е. нельзя отрицать то, что еще не получило отрицания. Так же как и подтверждения. Процесс только начался. И большее всего меня удивляет та категоричность, с которой люди НЕ ИМЕВШИЕ с этим девайсом (или подобным ему) НИКАКИХ контактов, заявляют о его недействительности.
Вот это меня всегда удивляло. Повторюсь: Теория - это хорошо. Практика - то же не плохо.
Насчет ремонтопригодности. Так увидим. В чем проблемма то? Машина моя. Мне с ней и разбираться.
Другое дело, что практические результаты никак не хотят вмещаться в Ваш разум. Делайте проще. Есть цифры. Это голые факты. Без прикрас. Залил. Обнулил. Прокатился до моргалки. Записал. Выложил. Что еще надо?

v64 добавил 22.02.2009 в 14:42
Цитата:
Сообщение от S.E.A. Посмотреть сообщение
Хотелось бы выразить свое почтение и уважение инженерам мотористам ММС, создавшим двигатель на авто Outlander XL 3.0, просто гении, вот это надежность.
А так же создателям:
1) Пежо 407
2) Ваз 2104
3) Лексус ГХ
4) BMW
5) Крайслер
6) Митцубиси Спорт (старый кузов)
7) Митцубиси Лансер

И еще несколько на подходе. О них напишу позднее.

Последний раз редактировалось v64; 22.02.2009 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием