Ответ: сегодня отказали тормоза( но повеЗЛО
думаю, что всем будет интересно, ну а знающие люди подтвердят или опровергнут эти размышления...
предупреждаем, "...обратите внимание - это только мои мысли. 100% уверенности нет"(С) Антон Сергеевич
...с относительного совместного согласия авторов публикуется следующая переписка:
Сообщение от Tuilinde
Здравствуйте, вы пишите про клапан в вакуумнике требует замены, - это имеется ввиду мембрана сама?
Цитата:Сообщение от AntonSergeevich
нет! мембрану тут не причем. если бы она была порвана - у тебя бы в салоне шипело на ХХ. я имею ввиду обратный клапан. на трэке он помоему встроен в шланг вакуумника, но надо уточнять. должен стоять обратный клапан, возможно на турбо он не один!
Цитата:Сообщение от Tuilinde
да, я о нем тоже писал- клапан в рабочем состоянии - снимали в сервисе, продували... вроде норм...снимали тот , который отходит отвакуумника см в 15... на вид черный патрубок...
Цитата:Сообщение от AntonSergeevich
интересно этокак его проверили?! давали на него 1 атмосферу давления?! потому чт надо именно так! а еще промыть его всякими карбспреями
Цитата:Сообщение от Tuilinde
нет, ртом продували...=) на самом деле... без шуток, ничем не промывали... какова технология? что может испортиться? сам бы сделал... его в принципе можно и заказать - 700 руб но долго-13 дней ждать...
Цитата:Сообщение от AntonSergeevich
клапан должен давать дуться только в одну сторону придавлении до 2-х атмосфер и не пропускать вооюще! лучше менять. промыть - думаю пролить бензом и все продуть. вообще я с таким не сталкивался, но уверен в том направлении капаем. от чего еще педаль не нажмешь как от давления в вакумнике!
есть вариант что дублирующий клапан в самом вакуумнике. тогда его под замену. тормоза не шутки иэкономить не надо!
|