Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2009, 12:12   #15
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 542
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Переписка с Чеулиным:
Мое письмо.
Цитата:
"Спасибо Вам за Ваши письма. У меня вопрос.
1) Если магнитное поле воздействует на топливо, то почему оно не подвергается изменению в этом устройстве?
2) В топливопровод вставленны два прибора, с расстоянием в 10 см. Т.е. если в первом приборе топливо подверглось изменению, то второй прибор способен поддержит это состояние. И донести его до камеры сгорания.
3) И последнее. Чем объяснить явное уменьшение рассхода топлива. И безболезненое потребление низкооктанового топлива?
Простите мое диллетанство. Но машина до установки магнитов и после, две разные вещи. Это признали все мои знакомые. Как сторонники магнитов. Так и противники.
Простите еще раз за назойливость."
Ответное письмо:
"Ответ на вопросы:
1. Химических изменений от магнитного поля не происходит (!).
2. По опыту второй прибор -- излишен и уменьшает эффект 1-го прибора. Изменеённой состояние топлива сохраняется досточно долго -- минимум единицы-десятки минут.
3) улучшение окисления (увеличение скоргсти сгорания) от увеличения поверхности молекул (см. нашу статью), т. е. в обычном двигателе топливо в рабочем цикле, при масксимальнм сжатии в цилиндре сгорало не полностью, часть догорала и при расширении рабочей смеси; после же магнитной обработки скорость сгорания увеличивается и топливо сгорает быстрее (догорания при расширении рабочейсмеси -- меньше), что увеличивает общий КПД двигателя на единицы %.
С заменой вида топлива на низкооктановое -- опыты не проводились, объяснения пока нет, разве что степень сжатия на том двигателе который вы используете -- невелика."

Коментарии?

Последний раз редактировалось Sergy; 24.02.2009 в 18:19. Причина: [/QUOTE]
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием