Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
Господа, как человек, занимающийся вопросами гарантии (не на автомобили)))) рекомендую сократить список претензий, тогда возможность получить положительные ответы и решения значительно повысится. В списке предлагаю оставить следующее:
1. Межсервисный интервал
2. Неустойчивый прием радио,
3. Гарантия 3 года , как на аналогичный Митсу (причем на все детали,
кроме быстроизнашиваемых) - здесь тоже есть сомнения - гарантия у Ситроена стандартно 2 года, навряд ли ради одной модели это изменится.
4. Бортовой компьютер (чтоб работал и не сбрасывал показания) - очевидно имеется ввиду сброс средних показаний скорости и расхода после 4-х часов стоянки. Думаю проблема не очень критична)))
5.Bluetoth не набирающий 11 знаков (для тех у кого есть)
Я бы оставил только 2 выделенных вопроса - реально больше шансов добиться решения этих 2-х проблем.
|