Цитата:
Сообщение от Серебряк
При прохождении ТО-4(60000км) на подъемнике обнаружил "запотевание" в районе каленвала.. С мастерами решили, что через 3 тыс. приеду, поднимем, посмотрим. Я им сразу сказал, что если что,- будете менять по гарантии. Не надо путать х..й с северным сиянием: сальники в ДВИГАТЕЛЕ и сальники(резинки, прокладки, пластмасски и прочий расходный материал)в других местах авто. Мастера, да и инженер по гарантии в целом согласились.
|
А во всех предыдущих случаях они типа не согласились? Они же не дебилы, чтобы этого не понимать, просто у каждого ОД есть правила, предписанные производителем, от которых ОД отступать не может (читай не хочет). Написано сальники - значит сальники, и пох где они находятся. Я так понимаю, что вся причина в российском законодательстве (и отчасти в нас самих), которое нас с вами вообще никак не защищает, поэтому в Канаде гарантия 10 лет на движок с коробкой, а у нас 35 тыс. км это уже приличный пробег, при котором износ сальника коленвала не гарантийный случай.