Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2009, 16:06   #72
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 542
По умолчанию Ответ: Про обкатку.

Я делал так. Обкатка нужна чтобы все притерлось как надо, не только двигатель, но например тормоза и тд.
При обкатке, первые 1000км, не надо сильно нагружать двигатель (то есть примерно больше 4000 оборотов),не стоит наворачивать большие расстояния с постоянными оборотами, а наоборот, варьировать обороты, тогда притирка будет равномерной. Также полезно тормозить двигателем.
Например, разогнаться до 100 км и потом дать двигателю самому затормозить. Это полезное упражнение для цилиндров,чтобы все присело плотненько как надо.
По рекомендации немецкого механика, обкатывал свою "по ступеням", то есть первые 200км не давал мотору раскручиваться выше 2500,
следущие 200 - не больше 3000, а потом прибавлял по 500 оборотов каждые 200 км, до 1000км.
Мотор всегда прогревают на старте. Просто заводят и ждут пока стрелка не сползет к 1000 оборотов.
Рекомендации были верные и теперь как ритуал, даже когда нет времени.
Мой знакомый после правильной обкатки получил 8 литров рассхода на Х Трейл. Вместо 11 - 13.
PS Да, забыл добавить. Еще делал так. Разгонял до сотни, тормозил двигателем. И когда скорость падала до нужной, включал аварийку и работал - тормозил лепестками на понижение передачь.
Потом, после 1500 км. "сорвал" коробку в красную зону тахометра. Короткими тычками преодолел отсечку на 4.500. Теперь же при прегазовке, машина просто прыгает с приседанием. Но не рыскает занудно туда - сюда. А сразу подхватывает и прет по полной. Вот так.

Последний раз редактировалось v64; 25.02.2009 в 16:11.
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием