Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2009, 18:37   #198
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Автомат работает несколько иначе, чем вариатор
(1)
Цитата:
Да и про автомат - также в ручном режиме (учитывайте кстати, что он адаптивный, в отличии от вариатора).
(2)
Цитата:
При работе в режиме авто обороты будут выскакивать за 3 000, и даже 4 000. Точно. На вариаторе по крайней мере.
(3)
Цитата:
Кстати, если интересно, то для механики, которая всегда в режиме "спорт"
(4)

Какие глубокие мысли...

Можно попросить ссылок, доказывающих:

(2) "не-адапитвность вариатора" и
(4) "наличие спорт режима в МКПП"

потому что по поводу:

(3) - Вам покажет Вашу неправоту любой владелец CVT
(1) - Вот ссылка на статью:

http://www.autoreview.ru/archive/200...ronic/#Scene_1
Цитата:
Кроме того, на практике реализовать оптимальный алгоритм разгона, когда двигатель работает на оборотах максимальной мощности, не удается — людей раздражает вой мотора на одной высокой ноте. В итоге вариаторы приходится настраивать так, чтобы они имитировали работу обычных ступенчатых трансмиссий.
Все зависит от настройки. Вариатор Lancer X зависает на одной ноте во время разгона. У XL невозможно отличить CVT от АКПП, глядя на стрелку тахометра.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: