Цитата:
Сообщение от Sju
Автомат работает несколько иначе, чем вариатор
|
(1)
Цитата:
Да и про автомат - также в ручном режиме (учитывайте кстати, что он адаптивный, в отличии от вариатора).
|
(2)
Цитата:
При работе в режиме авто обороты будут выскакивать за 3 000, и даже 4 000. Точно. На вариаторе по крайней мере.
|
(3)
Цитата:
Кстати, если интересно, то для механики, которая всегда в режиме "спорт"
|
(4)
Какие глубокие мысли...
Можно попросить ссылок, доказывающих:
(2) "не-адапитвность вариатора" и
(4) "наличие спорт режима в МКПП"
потому что по поводу:
(3) - Вам покажет Вашу неправоту любой владелец CVT
(1) - Вот ссылка на статью:
http://www.autoreview.ru/archive/200...ronic/#Scene_1
Цитата:
Кроме того, на практике реализовать оптимальный алгоритм разгона, когда двигатель работает на оборотах максимальной мощности, не удается — людей раздражает вой мотора на одной высокой ноте. В итоге вариаторы приходится настраивать так, чтобы они имитировали работу обычных ступенчатых трансмиссий.
|
Все зависит от настройки. Вариатор Lancer X зависает на одной ноте во время разгона. У XL невозможно отличить CVT от АКПП, глядя на стрелку тахометра.