"ESP на Audi тоже выручает при диагональном вывешивании, особенно если коротким касанием кнопки ESP off активировать внедорожный режим системы. «Геометрия» — почти как у Фрилендера, разве что свесы и база длиннее. Но реализовать неплохой потенциал мешает роботизированная коробка S tronic. При штурме косогора внатяг «мокрые» сцепления буксуют, источая сладковатый запах горелой жидкости ATF. Случались и курьезы. При застревании коробка передач S tronic пару раз глушила двигатель, когда ESP «не в такт» прикусывала буксующие колеса. Посему надо брать препятствия с хода. А об «асфальтовой» идеологии Audi Q5 не дает забыть и короткоходная жесткая подвеска — на проселке она лишь немногим мягче, чем у BMW."
Очень понравились слова об "асфальтовой" иделогии.

Может все-таки Q5 и кроссовером считать сложно. Может больше подойдет универсал повышенной проходимости