Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2009, 00:16   #213
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Не получится легко "соскочить":

принципиально разная конструкция АКПП и CVT тем не менее не мешает CVT работать с точки зрения водителя как "автомат". Кроме этого, уверен, что ни у одного из владельцев CVT нет жизненной необходимости 100% идентичности.
В вашем понимании "автомат" - это автопилот - нажал - оно само поехало по алгоритму. Я говорю везде, что автомат - это АКПП. Там вообще то в отличии от вариатора - фиксированные передаточные числа. И адаптивный автомат сам подстраивается до каких оборотов крутить до переключения - максимальных или оптимальных, или что то среднего в зависимости от режима езды. Считайте грубо - имитация МКПП в зависимости от водителя В вариаторе ничего переключать не надо. Передаточное число меняется плавно. Идея ясна?
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
https://www.out-club.ru/board/showth...294#post181294
Страница 23-28
Вот теперь, чтобы не оказаться "говорильщиком", нужна ссылка, отрицающая адаптивность вариатора. И причем не абы какого, а именно XL/Лансер X.
Че то я реально не понимаю.
Агентство ОБС прямо таки. Где ссылка на офицальные релизы, которые вы так любите.
И вообще, сначало говорим одно, что вот у Лансера вариатор работает, однотипно, а у нас на Хл-е, как АКПП. Вы б уж опредились, чтоли.
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Если внимательно посмотреть, откуда "перетекла" наша беседа (из темы про обкатку) то весьма глупо в качестве недостатка приводить МКМ и макс. мощность - не находите? Ведь Ваш основной "аргумент" был:
......................................................................
Несрастуха ?
Срастуха, срастуха.
Читать надо внимательнее.
И думать.

Оптимальная динамика достигается на МКМ.
Если вы заявляете, что вариатор не раскручивает до 4000, то это значит, что вариатор не эффективен в принципе. Тут на ваш выбор - либо вариатор фигня, либо он все-таки раскручивает двигатель до 4 тыс. и выше.
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
а) кто "жаловался" ?
б) в удобстве (по сравнению с МКПП) и экономичности (по сравнению с АКПП)
в) как человеку, с рождения лишенному обоняния, объяснить словами разницу между запахом апельсина и грейпфрута ? Как на форуме можно при помощи 33 букв русского алфавита что-то доказать человеку, который не хочет ничего слышать? Сядьте на тест-драйвный автомобиль в салоне и все поймете сами. И почему вдруг Вы решили, что вариатор обязан работать в режиме АКПП ? Да, есть несомненное сходство, но недостатком или преимуществом это нельзя считать. Просто особенность. Раз уж Вам так ее "не хватало".
При помощи даже меньшего количества букв даже можно объяснить, вот даже ваш компьютер работает на двух буквах 0 и 1. И ничего, прекрасно объясняется. Может проблема то на самом деле в другом - мы внятно и аргументированно сформулировать ничего не могем? Вопрос, однако....
А то что ваш вариатор работает в режиме АКПП, извиняйте вы сами это сказали выше, это не мое утверждение.
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
PS: уверен, что вот такие фразы:

из лексикона сопливых пионеров, доказывающих свою крутизну на форуме обсуждения мобильных телефонов. И смотрятся всё это весьма чужеродно в клубе автомобилистов, у многих из которых уже внуки подрастают. Бросайте Вы это.
Фразы нормальные и по делу. А вот, то что эпитет "сопливые пионеры" возник, это как раз о многом говорит, когда нет аргументов и обоснованных позиций, что остается - только софистика и навешивание ярлыков. Кстати, сопливые пионеры щас побегут в википедию смотреть значение слова софистика.
И очень меня радует аргумент - дети, внуки......
Прямо таки офигительное достижение, наверное чтобы этого достигнуть - надо быть талантищем! Ан нет, наука как раз нам говорит об обратно. Да и житейский опыт тоже. А вот вы мне скажите, на кой черт вообще нужны внуки у людей, которые внятно не могут мысль сформулировать, обосновать свою позицию и быть по-настоящему полезными обществу, в котором обитают? Вопрос, и очень серьезный.
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Вынужден огорчить. Отсутствие понижайки сводит и без того скромные внедорожные способности XL на нет. Как говорят на авто-ру, "Outlander, у которого не горит сцепление, называется Pajero". За примерами, к сожалению, далеко ходить не нужно.
Опять агентство ОБС.
Во всех роликах сидят и буксуют ваши автоматы.
И примеров чего то в упор не видать пачками....
Вынужден вас огорчить. Даже на ТАЗах нормальные водители могут творить чудеса проходимости, где ваши автоматизированные кроссеры сядут по самые ...серы.
МКПП - это бонус по проходимости, независимо от привода, клиренса и прочее. Вот это, как раз факт.
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Поэтому ИМХО, XL на МКПП предназначен очень(!) быстрой и активной езды. Ничего не имею против и с уважением отношусь к любому выбору, но своим кошельком проголосовал за комфорт, экономичность и 100% устраивающую меня динамику движения: CVT
А чего тогда своим кошельком за трешку АКПП не проголосовали? И автомат надежнее, и динамика лучше, запас мощности и далее, далее далее.
А уж если вообще глобально - самый компромиссный автомобиль из этой оперы, относительно соотношения цена - качество - скорость - проходимость - универсальность, Туарег, несмотря на то, что я фольцваген не долюбливаю. Чтож вы кошельком за него то не проголосовали? Или кошелек подвел?
Со словами, надо по-аккуратнее, отползать потом тяжело будет.
Вы со своим словоблудием уже серьезно меня утомили.
Мне моя машина нравится именно за то, что в ней есть все то, что необходимо и в городе, и вне его. Самый настоящий компромисс, и очень удачный. Я своим кошельком совершенно спокойно мог проголосовать за Х5 4.8 в фулле, новый. И даже без кредита. И не напрягаясь. Вопрос в другом - это вам надо доказывать, что ваша машина крута - другим, и себе в первую очередь. Я не собираюсь этого делать ни себе, ни другим. Мне важна совокупность качеств.

PS А вы знаете сколько будет стоит Х5 на МКПП?
Реально значительно дороже чем базовый автомат.
Вот такая вот арифметика...
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: