Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2009, 02:15   #219
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
т.е. Вы признаете наличие адаптивности у АКПП, но напрочь отрицаете ее у CVT ?
Мне совершенно не ясно, каким образом можно реализовать адаптивность на вариаторе. Ничего внятного я так и не получил. Либо непрерывная передача, либо квази селективный режим зафиксированных передаточных чисел.
Либо кик даун, либо сложный селективный процесс для иммитации фиксированных передаточных чисел.
Алгоритм работы вариатора становится слишком не предсказуем и не контролируемым. Не верю.
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
1) Приведена ссылка на вполне себе официальный релиз CVT от Lancer X. Это по Вашему ОБС ?
2) Где контр-аргументы?
Это к вам вопрос. Выше сами написали, что на Лансе вариатор работает по-другому. Обороты вверх на разгоне. А на ХЛ-е - по "фиксированным" числам, как АКПП. Вы б уж опредилились. Кто дурак.
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
О какой оптимальной динамике Вы рассуждаете в теме про обкатку, с которой в принципе и началось ? Или уже не помните, что беседа тихо-мирно шла про то, что в период обкатки обороты выше 3000 не рекомендуется превышать ? И тут г-н Sju заявляет:

Т.е. режим обкатки в режиме CVT "авто" (Drive ?) невозможен.
Читайте нормативную литературу - для вашего вариатора производитель рекомендует максимальную скорость в режиме D не более 130 км/ч. И все.
Для МКПП, например, по скоростной таблице обороты должны быть во время обкатки не более примерно 4200. Та что движок другой!? Откуда значение 3000 оборотов вылезло? Народное творчество опять...
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Либо обкатка, либо обороты не выше, либо не вариатор.
Ваши действия в подобном случае за рулем машины с МКПП ?

У меня получается только фатальный тупик. Не иначе.
Где же вы все-таки увидели рекомендации по оборотам? От ММС.
У вас наверное особое знание. Для избранных.
Либо ходите пешком.
Не рекомендуется, не значит нельзя. Учитывая, современное развитие техники. Только не надо втирать, что вы на автопилоте на вариаторе за 1000 км пробега за 3000 оборотов не выскакивали. За 6 могу поверить, и даже за 5. А в остальном - пустой треп.
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
по насущным проблемам владельцев CVT - у меня в принципе всё.
А ММС гарантию до 200 т. км любезно не расширило?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение



Да все нормуль, я уже понял - Ваш мобильник круче.
Нет не нормуль.
Так и не дошло, или дешевые понты авторитета.
Опять дергаем все подряд.
Со словами надо аккуратнее.
Просто иногда стоит признать свои ошибки, а не вещать отвлеченно. Это, между прочим, банальный психологический прием, рассчитанный на недалеких людей. В серьезных дискуссиях, такой номер не проходит.
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Если под "повышенной внедорожностью" понимать только возможность выезда "враскачку", то Вы абсолютно правы. Повышает. В случае-же неторопливой езды по грязюке отсутствие понижайки жгет сцепление. Обратите внимание, к примеру, на линейку Форестеров. ЕМНИП, практически Все модели с МКПП снабжены понижайкой. В АКПП ее нет. Наверное чем-то обосновано?

Речь вообще то шла о преимуществах проходимости МКПП относительно АКПП. При прочих равных условиях. МКПП выигрывает. И это факт. И далеко не за счет раскачки. А главным образом из-за возможности регулировать крутящий момент на колеса.
Да, сцепление может немного подгореть. Но его убить надо постараться. Зато результат - однозначный выигрыш, особенно в сложных ситуациях. А вашими рассуждениями - так и двигатель не надо расскручивать до отсечки - он ведь сломаться может

Отсутствие пониженной передачи, это несомненно большой минус. Но.
Компромисс.
Есть.
Компромисс.

Паджеро спорт, дизель, ну очень хорош в говенах.
Но по трассе - совсем никакой.

Вот собственно это вам хотели донести ohotnik и я.
А то, чтовы намеренно коверкаете факты и "дурака" включаете - это извините, не ко мне претензии.

Кстати, я так и не понял логики высказывания относительно Форестера. Это как надо понимать - что АКПП круче проходимость дает? Это чушь. Или то, что комплектация с МКПП и понижайкой для настоящих ценителей и внедорожных любимцев, а не для ленивцев автоматоматчиков по городу? Вот это похоже ближе к действительности....
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием