Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2009, 02:38   #220
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Мне совершенно не ясно, каким образом можно реализовать адаптивность на вариаторе. Ничего внятного я так и не получил. Либо непрерывная передача, либо квази селективный режим зафиксированных передаточных чисел.
Либо кик даун, либо сложный селективный процесс для иммитации фиксированных передаточных чисел.
Алгоритм работы вариатора становится слишком не предсказуем и не контролируемым. Не верю.
Ясно. Земля плоская и стоит на трех китах.
Цитата:
Это к вам вопрос. Выше сами написали, что на Лансе вариатор работает по-другому. Обороты вверх на разгоне. А на ХЛ-е - по "фиксированным" числам, как АКПП. Вы б уж опредилились. Кто дурак.
Понятно. Контр-аргументов тоже нет.

Цитата:
Читайте нормативную литературу - для вашего вариатора производитель рекомендует максимальную скорость в режиме D не более 130 км/ч. И все.
Для МКПП, например, по скоростной таблице обороты должны быть во время обкатки не более примерно 4200. Та что движок другой!? Откуда значение 3000 оборотов вылезло? Народное творчество опять...
Где же вы все-таки увидели рекомендации по оборотам?
Вопрос не по зарплате.
Человек спрашивает:
Цитата:
Сообщение от Владислав Ш. Посмотреть сообщение
Получил машину 1,5 месяца назад, инструкцию по эксплуатации до сих пор не дали. Полазил по форуму и не нашел такую информацию: допустимые скорости при обкатке на каждой передаче (2,4, МКПП), есть только информация для 6-ти ступенчатой коробки - это что какой-то другой двигатель? У кого есть инструкция для 2,4 МКПП - что там написано?
Ему отвечают:
Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владислав Ш. Обороты 3000 указали я думаю не из инструкции, а из "жизненного опыта" или я не прав?
Да, со слов сервисменов
А скорости у меня в мануале на стр.4-5:
1 - 15
2 - 50
3 - 85
4 - 120
5 - 120
6 - 120
И тут г-н Sju вдруг почему-то вспоминает про вариатор:
Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
А шо це таке?

Очень информативно, особенно на бесступенчатом вариаторе. Или на обкатке надо на лепестках гонять?

Про 3000 на вариаторе спокойно забыть можно, ибо не на механике едем, а алгоритм работы вариатора/автомата всегда будет загонять обороты за эти пределы.
Причем тут вариатор, если речь шла про МКПП ?

Стопудовый аргумент про Pajero Sport в грязи понравился. Вот только чет не припомню - там понижайка/блокировки какие-нибудь есть или... ?
Теория про "внедорожных любимцев" и ленивых владельцев АКПП на Форике - тоже класс!

Цитата:
...
Только не надо втирать,
...
А в остальном - пустой треп.
...
Так и не дошло, или дешевые понты авторитета.
...
Опять дергаем все подряд.
...
Со словами надо аккуратнее.
...
Просто иногда стоит признать свои ошибки, а не вещать отвлеченно.
круче, однозначно...

Последний раз редактировалось Sergy; 28.02.2009 в 11:53. Причина: очепятки
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием