Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim
конечно, я не помру от того, что нормальная практика обновлений у Флаевцев работает не так, как можно было ожидать. Просто если будет необходимость в будущем менять ГУ, то буду знать, что кроме наличия RDS и прочей мути стоит поинтересоваться процедурой получения обновлений.
|
Логично. Но есть одно но. Никогда ни один производитель не предоставляет обычным пользователям кодов входа в сервисное меню аппаратов. Это вотчина авторизованного производителем сервисного персонала.
Может быть я и ошибаюсь, но никогда не видел подобной информации, исходящей именно от производителя в свободном доступе. От умельцев - да, от головастых и продвинутых юзеров - да, но не от производителя. И это абсолютно правильно, т.к. пользователи бывают разные. Один всё сделает по уму, а другой запорет аппарат, и потом ещё и начинает предъявлять...
Что касается конкретно прошивки для ваших D7000NAVI, завтра запрошу файлы на заводе, всего и дел-то...так что не парьтесь. Инструкцию о порядке действий вышлю на мыло по запросу через личку. При запросе присылаем адрес мыла и полный номер (со всеми циферками и буковками) стоящей сейчас версии, т.к. файлы несколько отличаются. От вас гарантия, что полученная информация не поползёт по инету. Если это случится, то в дальнейшем на меня не рассчитывайте. Прошивать будете сами на свой страх и риск. Якши?